среда, 22 февраля 2012 г.

Первая награда

У меня первая награда! А значит, и меня читают! Это приятно. Спасибо Полине за нее)
Я очень рада передать эту награду настоящим мастерицам

 Ольге —БИСЕРиЯ
 Ирине  — Авторская интерьерная игрушка  Руденок Ирины
 Helene — Helena_VS
Орне —Beads Fantasy
 Ане — Ветряной дождик
 Наталье — Nataly Tools
 Лене — RusaLena

Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Итак, о себе:
 —  Я учитель. Хороший учитель) 80% моих учеников назвали меня любимым учителем)) ( Вот, похвасталась)))
— Я счастливая мама двоих детей - взрослой 20-летней дочки и лапочки-сыночка 8 лет.
— К бисеру меня привела... травма: ходить не могла, а сидеть без дела не умею. Теперь точно знаю: нет худа без добра)))
— Летом как победитель конкурса "Учитель года" должна поехать в Японию, чего немного опасаюсь, так как сильна только в русском языке)))
 — Очень люблю орхидеи и узамбарские фиалки. И вчера принесла домой еще один фаленопсис)) Ну, не могла пройти мимо! Никак!.
 — Очень люблю читать  по ночам и просыпаться утром попозже) Хотя это, может, уже и не утро вовсе?))
 — В последнее время очень люблю быть дома, в кругу семьи, так сказать) 

2 комментария:

  1. А по поводу поездки в Японию... нечего переживать... мы ВСЕ(группа поддержки) кулачки будем держать! И с Уверенностью - только ВПЕРЕД!

    с любовью,
    Helena_VS
    *)

    ОтветитьУдалить