среда, 22 февраля 2012 г.

Награда. Еще одна)


Благодаря тому, что в мире много добрых и щедрых людей, на меня посыпались награды) За эту огромное спасибо ОЛЕ - милой девушке, создающей безумно обаятельных котов ( и не только!)



Я очень хочу поделиться этой радостью с
Полиной Per se
Ольгой —БИСЕРиЯ
 Ириной — Авторская интерьерная игрушка Руденок Ирины
 Helen — Helena_VS
 Орной —Beads Fantasy
 Аней— Ветряной дождик
 Натальей — Nataly Tools
 Леной — RusaLena

Правила наградки:
1.Поблагодарить назначившего награду(ну меня то есть в данном случае))))
2.Разместить в своем блоге ссылку на мой блог
3.Разместить в своем блоге логотип наградки
4.Назначить награду 10 блогам.И добавить ссылки на них.
5Отправить комментарии владельцам блогов о награде
6.Написать 7 вещей о себе.

  И  обо мне.Первые 7 фактов можно прочитать возле моей первой наградки, здесь продолжаю:
 1. Я еще очень мало общаюсь в сети. Поэтому схитрила и назначила наградку только 8 блогам. Простите))
2.Я с нетерпением жду весны: уж очень хочется надеть новое розовое платье и новое же пальто лавандового цвета))
3.Весной обожаю тюльпаны.
4.Я человек парадоксов: от очень домашнего или кабинетного человека - до экстремала, который в энцефалитке носится по диким просторам тайги.
5.Я очень люблю летом жить на даче.
 6. Люблю готовить. Снова начала стряпать тортики после долгого перерыва: сын подрос, его кормить - одно удовольствие.
 7. Люблю раздаривать свои бисерные поделки подругам.

1 комментарий:

  1. Поздравляю с наградой) и ооогромнейшее спасибо за то, что тебе приятно заходить в мой блогодомик!

    Да...по поводу пункта №6...я представляю, как сынуля с радостью уплетает сладости), поделись любимым рецептиком *)

    с любовью,
    Helena_VS
    *)

    ОтветитьУдалить