понедельник, 11 июня 2012 г.

Вышивка "Зайцы"

Когда-то давно, в позапрошлой жизни, я увлеклась вышивкой крестом) А недавно дети разбирали разные тканюшки и нашли мои вышивальные опыты. Не только нашли, но и в рамочку вставили и на стенку повесили - есть у нас такая выставочная стена в доме, где чьи-нибудь семейные шедевры демонстрируются)).
Недавно там висели детские картинки с цветами в технике квиллинг. А теперь вот эти зайчата и пейзаж, написанный сыном. А зайцы подкупили своей простотой и каким-то ощущением простого человеческого счастья. Помните, как в мультфильме из детства: "Четыре сыночка и лапочка-дочка"?)) Сыночков, правда, поменьше) Но я думаю, вы меня понимаете).
 Вот они:































 И поближе:

































И еще пара озорников:


































Ps: Похвастаюсь - я ведь все-таки научилась вязать жгут из бисера. Только все это у меня превратилось в жуткий долгострой) Но я довольна, ведь жгут я осилила, и уже виден свет в конце тоннеля)

3 комментария:

  1. Hi,Olga:
    They are both very cute:-)
    Greetings-Halinka-

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие милые создания)Я чуть не пропустила такой позитив)
    Очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  3. супер пупер супер дупер бамба балумбада

    ОтветитьУдалить