воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Бусы "Льдинка"

Помните, раньше была глупенькая песенка:
Льдинка, льдинка, скоро май!
Льдинка, льдинка, ну-ка, растай!
Я возьму тебя в ладошки..."?
Так вот эти бусы у меня  вот такая льдинка, рожденная капелью)
У нас в последнюю неделю все тает и течет. Сибирь, однако))
Бусины — это мой опыт плести известную бусину "Круассан". Не вполне удавшийся, наверное. Но мне понравились треугольники, которые получились. Они объемные, похожи на хорошо поднявшиеся бабушкины пирожки. И я решила сделать с ними что-нибудь. Почему-то захотелось чего-то похожего на "Черничные звезды").  И взялась я за круглогубцы, прикупила колечки, пины, добавила синих стеклянных бусин и бусин из кошачьего глаза. Все это подвесила на цепочку. И вот  подарок  дочке к синей кофточке) Кстати, пины я купила впервые, до этого просто отрезала нужные куски от мотка мемори-проволоки. Так вот: с пинами работать  одно удовольствие) Хотя, как мне показалось, лучше брать пины подлиннее, а там уж отрезать сколько нужно.

Что еще сказать? Использовала, как обычно чешский бисер.  Кстати, здесь тоже есть полюбившийся мне матовый фиолетовый бисер, которым и "Черничные звезды" плела. Но в новом сочетании он смотрится иначе. Это "оборотная сторона медали". Здесь рисунок становится полосатым. Для разнообразия и так можно носить.


Да, остались еще 2 "кошачьих" бусины  можно будет сережки смастерить)

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ой, даже неудобно) Фото - ручки бы оторвать. Делала поздно вечером. Цвет не совсем верно передан. Исправлюсь)

      Удалить
    2. Спасибо доче - фотки поменяла)))

      Удалить
  2. Очень красиво! Сегодня впервые вывела их в свет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво.А не будете ли вы любезны поделиться схемой?Я буду очень благодарна

    ОтветитьУдалить
  4. bysinka2012 , я пользовалась вот этим мастер-классом: http://www.biser.info/node/141251. Только у меня сперва не все получилось и вышли треугольники, т.е. это недокруассаны)

    ОтветитьУдалить