вторник, 27 августа 2013 г.

Жгут "Розы"





Вот он - виновник того, что я снова взялась за крючок. Навеян жгут вот этим платьем, которое еще только было в проекте, когда дочка носилась по дому, заворачиваясь в платок.
Честно говоря, после своего первого опыта вязания жгута с бисером и с таким трудом вымученной сумочки, я решила, что больше НИКОГДА! НИКОГДА! НИКОГДА! И вот на тебе - наткнулась вот на эту библиотеку бисер.инфо. Весь вечер листала схемы, особенно в разделе "Флора", пуская слюни, накопировала схем и села вязать. И ничего не получилось. Не получилось раз, не получилось два, потом три... Рисунок был больше похож на детское графити, когда художнику чуть перевалило за год-полтора. И я поняла: что-то здесь не то)) Потом на том же форуме бисер.инфо почитала тему про жгутики-шнурики и наткнулась на мастер-класс мастерицы по имени Наталья. Конечно, лично я ее не знаю, но так ей БЛАГОДАРНА!!! Оказалось, что я вяжу полустолбиком, а толстячки - мой жгутик на 23 бисерины в круге - лучше вязать столбиком. И вообще вязать жгут столбиком намного легче, мне по крайней мере) И еще это так увлекательно)
 Я вот даже подумываю, не перевязать ли мне мою  сумочку, связанную, как я сейчас понимаю, полустолбиком? Теперь бисеринки ложатся одна к одной, ни одна не проваливается, и даже не смотря на то, что бисер основного цвета чуть крупнее того, которым вывязаны розочки, жгут это совсем не портит)



Вроде как и похвасталась, и похвалила себя любимую))
Правда, со жгутом этим возникла проблема: не готовы наши рукодельные магазины продавать фурнитуру для такого диаметра. В моем любимом магазинчике так и сказали, что ТАКОЙ первый раз принесли))) Все перерыли, вот  что нашли: шапочки слегка великоваты, но, как говорится, на нет и суда нет. Будем искать, а пока так пусть будет.
Шапочки я просто пришила через колечки, хотя у мастериц видела, что их приклеивают, но пока я надеюсь найти идеальные, решила жгут клеем не портить.
Украшение это, конечно, для дочки. Правда, решили, что носиться будет не с платьем, а с белой блузкой и юбочкой в фольклорном стиле, которые она сама себе сшила)


 И еще фото. Правда, похожи?

И теперь у меня планы наполеоновские: доча просит еще жгуты под гжель и хохлому, подруга уже выбрала себе с анюткииыми глазками, а еще меня накрыло увлечение ирландским кружевом. И как быть, если отпуск кончился?))

9 комментариев:

  1. Hi,Olga:
    Fatastic rose-design.Beautiful,precise beadwork.
    -Greetings-Halinka-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Halinka! I'm very glad you liked the tourniquet with roses! I'm always waiting for you in my blog and I appreciate your reviews) Olga.

      Удалить
  2. Мои поздравления!
    Открою секрет - вчера, когда писала о своих планах два раза вытерала пункт о плетении толстого жгута (отчетливо понимала, что не осилю по времени, но рука так и рвалась в "бой"*)
    Такой колоссальный труд, такая неописуемая красота!
    И так идеально связано! Молодец!
    Теперь буду с огромным удовольствием следить за твоими "толстячками"...тем самым это меня будет подталкивать к моему ...
    Да, напишу ссылку на сайт (Германия) женщина специализируется именно на таких работах.
    http://solidbeads.blogspot.com/2013/08/simply-red-friends-2-auflage.html
    Я бы очень хотела для себя, что - то в таких тонах :
    http://solidbeads.blogspot.com/search?updated-max=2013-05-29T11:08:00-07:00&max-results=7
    Так что будет время обязательно сплету...а пока надо выполнить все вчерашние пункты*)
    Хорошего вечера!!!
    Привет из Киева)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за поздравления) Я тоже жутко боялась браться за вязание таких жгутов, а оказалось, что это не сложно. Спасибо за ссылки - пооблизывалась) И порадовалась, что к многим из жгутов этой мастерицы есть схемы в библиотеке бисер.инфо (ссылка в начале поста) в папке "Пэчворк". Так что твоя мечта вполне осуществима) Если воспользуешься тем же мастер-классом, что и я, то думаю, разберешься быстро. Что мне еще понравилось: совсем необязательно набирать весь жгут сразу, можно делать это частями, связать, оторвать нить, набрать еще и вязать дальше. Мне обязательно нужна смена занятий, а то скучно) Так что после выполнения программы на сентябрь-октябрь смело планируй ноябрьский жгут)
      Ps: Эх, а какая у немки фурнитура! Шляпки и застежки под любой диаметр...

      Удалить
    2. Ольга) а можно у Вас заказать такое ожерелье?

      Удалить
  3. Ольга, какая красота! Такой стиль!!! ОЧЕНЬ крутая работа! мне так нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Не понимаю конечно, каким образом это сделано),но смотрится волшебно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю на добром слове! Хотя теперь мне кажется, что и не так все сложно было: не боги горшки обжигают) Да и связан он по большей части по дороге на работу и обратно. Так что приятное с полезным совместила)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить