вторник, 20 мая 2014 г.

Жгут "Розы"-2

Покажу вам повтор) Просто, чтобы оправдаться) А то наобещала тут шальку связать, и тишина)
Шальку-то я вяжу, но тут вмешались обстоятельства. Получила я тут на электронную почту письмо: "Здравствуйте, Ольга! Я сижу на сайте бурды и смотрю работы Вашей дочери.  Я на фотофоруме бурды увидела ее белую блузку с вашим аксессуаром, кажется это жгут называется. Он меня покорил! Я зашла на ваш блог прочитала описание к этой работе, но, к сожалению, талантом вязания крючком я не обладаю... я очень хочу такое украшение, не срочно, не прямо сейчас, но оно мне необходимо!" Ну как тут отказать, если "необходимо"?))) И я согласилась. Вязала по большей части в дороге на работу и на дачу. Вначале думала, не стоит показывать, а потом решила: пусть будет. Здесь я использовала немного другие цвета бисера - поярче, попробовала прозрачный бисер, результат мне понравился. Смотрите сами.



  А это для сравнения фото с первым жгутом с розами:
 Как обычно со жгутами-толстячками, возникла проблема с шапочками. Обошла все доступные магазинчики, прежде чем нашла вот эти.


В этот раз возникла еще одна проблема: такой белый бисер, взятый за основу, у чехов уж очень разнокалиберный, и очень много совсем плоского, пришлось повозиться, но жесткости, держащей форму жгута, с ним не вышло. Нашла такой выход (пригодились курсы валяния!): сваляла из белой шерсти сердечник и вставила внутрь). Осталось передать жгут его хозяйке)
Ps: а шальку-то я вяжу) Уже 100 рядов готово)

4 комментария:

  1. Hi,Olga:
    The roses are stunning.
    This is my dream to make such a floral rope and someday I will make it.
    I have designed my own rose project on JBead program ,but still have no time
    to make 'my dream'come true'.
    Best Greetings from Spring Sweden
    -Halinka-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi, Halinka)) Thank you for such a complimentary comment. Glad to see you again in my blog. I'll wait impatiently for your rope) I'm sure it will be great. All the best, Olga.

      Удалить